среда, 29 октября 2008 г.

только тепло, тепло...

***
Я хотела бы, знаешь ли, подарить тебе шарф.
Было время — цепочку на шею дарила...
А шарф — нечто вроде зелья из тайных трав,
Зелья, которое я никогда не варила...

Длинный, лёгкий, каких-то неслыханных нежных тонов,
Мною купленный где-то в проулках бездонного ГУМа,
Не проникая в тебя, не колебля твоих никаких основ,
Он улёгся бы у тебя на плечах как пума...

Он обнимет тебя за шею, как я тебя не обнимала.
Он прильнёт к твоему подбородку — тебе бы так это пошло...
А я уже не сумею. А раньше я не понимала,
Что — никаких цепочек, а только — тепло, тепло.

Вероника Долина

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Безумно красиво и верно... Песня на эти стихи одна из моих любимых)

Jane Shergina комментирует...

как я с Вами согласна...
безумно,трепетно люблю Веронику Долину